smm для детских центров, таргетированная реклама для локального бизнеса, королев спорт, мытищи спорт, спортивная гимнастика, маркетинг для детских центров, художественная гимнастика единоборства.

Как продвигать школу спортивной гимнастики во Вконтакте, Telegram и в других соц. сетях.

Кейс: Школы спортивной гимнастики для детей и взрослых (сотрудничество пять лет до настоящего момента). Как продвигать школу спортивной гимнастики Вконтакте, Telegram и в других соц. сетях. В начале 2021 году ко мне обратился клиент с потребностью продвижения в социальных сетях детской школы спортивной гимнастики (на тот момент было 2 школы в Королеве и Пушкино), есть…
Читать дальше

Как продвигать школу художественной гимнастики, таргетированная реклама ВКонтакте.

Детская школа художественной гимнастики. 3 школы — Москва и Область. Задача: Привлечение клиентов через таргетированную рекламу Вконтакте. Сообщество не ведется, есть лендинг. Новое направление для клиента. Проделанная работа: 1. Исследование проекта заказчика На первом этапе было проведено исследование проекта: заполнение брифа, встреча и интервью с заказчиком, анализ посадочных страниц. 2. Провели анализ отзывов в интернете…
Читать дальше

валентина лисина, smm, маркетинг, личный бренд по пирамиде, психолог, шаманские практики, код успешности, из самозванца в уверенность

Коучинговая игра «ТранстенденциЯ в Бога, в Бренд, в Ресурсы»

👋  Дорогие мои, познакомьтесь с моей первой коучинговой игрой «ТранстенденциЯ в Бога, в Бренд и в Ресурсы», которая поможет каждому разобраться в себе и в своей профессиональной сфере!  Благодаря ей вы сможете: Игра основана на коучинговом методе Р. Дилтса, но я предлагаю более комплексный и глубинный подход к проработке себя. В игре мы пройдем через…
Читать дальше

Валентина Лисина, smm

Выступление на фестивале личностного развития на ВДНХ в Технограде

Выступила на фестивале личностного развития «Новый Уровень», рассказала про построение Личного бренда через Пирамиду Дилтса. Поделилась опытом в преодолении страхов и прокрастанации, а так же провела трансформационную игру «Денежная акация». Слушатели остались в полном восторге и вдохновились на развитие своего личного бренда, а я преисполнилась желанием создать свою трансформационную игру.

Валентина Лисина, SMM, личный бренд, вконтакте, спортивная школа

Небольшой спич о маркетинге в соц.сетях для «Нежного бизнеса».

Небольшой спич о маркетинге в соц.сетях для «Нежного бизнеса». Рассказывала предпринимателям про точки касания, лестницу Ханта, теплоту аудитории и поделилась личным опытом продвижения услуг в соц.сетях. Честно волновалась.. и даже чувствовала, как мой голос дрожит — особенно в начале выступления.  Но в целом, всем все понравилось, а еще поняла, что мне интереснее формат «Вопрос-ответ», нежели…
Читать дальше

Дядя Жора. Лошади. Личный бренд.

Дядя Жора простой необразованный деревенский мужик 🙂 Курит самокрутки, пьёт самогон, держит лошадей, выращивает кроликов, живет в горах . Почти вечера на хуторе вблиз Сочи. Когда я приехала на ферму, дядя Жора оказался гостеприимнейшим человеком, хотя немного строптивым. Напоил меня чаем и загрузил мыть посуду 🙂 Его  лошади послушные и спокойные.   — Так они сытые и…
Читать дальше